Библиографическое описание документа: |
Хвилончук, Елизавета Игоревна Вопрос о понятии "скрытая реклама" применительно к дискурсу социальных сетей / Е. И. Хвилончук ; науч. рук. Т. А. Пивоварчик // Медиакоммуникации в XXI веке: традиции и новации : сборник материалов IV Респ. науч.-практ. интернет-конференции студентов и молодых исследователей "Медиакоммуникации в XXI веке: традиции и новации", Гродно, 18 марта 2022 г. / ГрГУ им. Янки Купалы, Фак. истории, коммуникации и туризма, Каф. журналистики ; отв. ред. И. И. Минчук ; редкол.: И. И. Минчук, А. А. Булгакова. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2022. – С. 146-150. |