Библиографическое описание документа: |
Шаргаева, Милана Сергеевна Рекламная игра как способ коммуникации с целевой аудиторией (на примере сети магазинов "Евроопт") / М. С. Шаргаева ; науч. рук. И. И. Минчук // Медиакоммуникации в XXI веке: традиции и новации : сборник материалов IV Респ. науч.-практ. интернет-конференции студентов и молодых исследователей "Медиакоммуникации в XXI веке: традиции и новации", Гродно, 18 марта 2022 г. / ГрГУ им. Янки Купалы, Фак. истории, коммуникации и туризма, Каф. журналистики ; отв. ред. И. И. Минчук ; редкол.: И. И. Минчук, А. А. Булгакова. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2022. – С. 155-159. |