Главная » Электронный каталог

Электронный каталог


Отображать по: Корзина(0):Выбрать все на странице Найдено документов: 1
  • 1

    полный текст

    ББК 81. Я41

    Якута, Д. В.
    Маркетинг как основной инструмент продвижения музыкального продукта в условиях отечественного шоу-бизнеса
    / Д. В. Якута // Язык. Общество. Медицина [Электронный ресурс] : материалы ХVIIII Респуб. науч.-практ. студенческой конф. и ХV Респ. науч.-практ. семинара "Формирование межкульт. компетентности в учр. высшего обр. при обучении языкам)", Гродно 22 нояб. 2018 г. – Гродно : ГрГМУ, 2019. – С. 367-370. 

    Статья


    Добавить в корзинуПодробнееМеста хранения


Книг в корзине:

Вестник ГрГУ UNIVERSUM Научная библиотека